Решение 1: Отключите режим экономии заряда батареи на телефоне или добавьте WhatsApp в исключения, так как он может ограничивать фоновую активность приложения.
Решение 2: Проверьте настройки разрешений для WhatsApp на телефоне – у него должен быть доступ к фоновой передаче данных.
Решение 3: Переподключите устройство: в WhatsApp на телефоне зайдите в "Связанные устройства", выйдите из текущей сессии Вацап Веб и затем подключитесь заново.
Решение 1: Проверьте оба интернет-соединения (телефон и ПК).
Решение 2: Обновите страницу Вацап Веб и перезапустите приложение WhatsApp на телефоне.
Решение 3: Убедитесь, что на телефоне установлена корректная дата и время (автоматическая синхронизация).
Иногда само окно whatsapp web может работать некорректно.
Медленная работа, "зависание" или некорректное отображение элементов:
Решение 1: Очистите кэш и файлы cookie для сайта web.whatsapp.com в настройках вашего браузера. Устаревшие данные могут вызывать конфликты.
Решение 2: Обновите ваш веб-браузер (Chrome, Firefox, Edge, Safari и др.) до последней версии. Вацап Веб оптимизирован для современных браузеров.
Решение 3: Попробуйте открыть Вацап Веб в другом браузере, чтобы проверить, не связана ли проблема с конкретным браузером. Если в другом браузере все работает, проблема в вашем основном браузере или его настройках.
Решение 1: Проверьте настройки уведомлений в самом Вацап Веб (Меню > Настройки > Уведомления). Убедитесь, что галочки "Звуки" и "Уведомления на рабочем столе" активны.
Решение 2: Проверьте разрешения на показ уведомлений для сайта web.whatsapp.com в настройках вашего браузера.
Решение 3: Проверьте системные настройки уведомлений вашего компьютера (например, "Фокусировка внимания" в Windows или "Не беспокоить" в macOS).
Решение 1: Проверьте размер файла (существуют ограничения).
Решение 2: Убедитесь в стабильности интернет-соединения – передача файлов требует хорошей скорости.
Решение 3: Временно отключите антивирус или брандмауэр, чтобы проверить, не блокируют ли они передачу. Если проблема в этом, добавьте Вацап Веб в исключения. (Подробнее о настройках безопасности можно прочитать в нашей [ссылка на статью "Максимальная безопасность Вацап Веб"])
Решение 1: Убедитесь, что ваш микрофон и камера правильно подключены и выбраны в настройках системы.
Решение 2: Предоставьте браузеру разрешение на использование микрофона и камеры для сайта web.whatsapp.com.
Решение 3: Закройте другие приложения, которые могут использовать микрофон или камеру.